На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

После этого ролика начинаешь любить McDonald’s

McDonald’s мало кто может заподозрить в полезности еды, как и австрийцев в недюжинном чувстве юмора. Первое оставим за скобками, а вот второе опровергнем - в Австрии живут еще те юмористы, что доказывает первоапрельский ролик под названием McDrive Surprise, снятый венским агентством DDB Tribal.

Действие видео происходит на одном из автомобильных «макдаков». Жаждущие еды автомобилисты подъезжают к окошку выдачи, где их встречают самые неожиданные персонажи: целующаяся парочка, космонавт, оперная певица, героиня ужастика, рестлер и т.д. Наблюдать за реакцией клиентов сплошное удовольствие. Особенно умиляет извиняющаяся тетенька в первом сюжете. 

Картина дня

наверх