На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламодателей ждет полный кино-контакт!

Четыре крупнейшие в России сети кинотеатров – «Синема парк», Kinostar De Lux, «Кронверк синема» и «Киноплекс» – объединились, чтобы совместно осваивать бюджеты рекламодателей. С 1 августа берет старт проект, соединивший рекламные возможности сетей и получивший звучное название «Кино-контакт!». А рулить им поручено агентству «Синема 360».

Рекламные ролики в рамках нового проекта будут демонстрироваться на сеансах всех кинотеатров сетей, объединившихся в этот пул. Новинкой для рекламодателей станет новая расчета стоимости, которая теперь будет исходить из количества зрителей, а не показов, как практиковалось ранее. Поэтому если на показы будет приходить меньше зрителей, чем предполагалось, рекламная компания будет продолжаться до тех пор, пока не будет выбрано требуемая по контракту численность аудитории.

По оценкам организаторов проекта, «Кино-контакт!» гарантирует рекламодателям следующее минимальное недельное количество кинозрителей:

  • в Москве – 120 тыс. человек
  • в Санкт-Петербурге – 96 тыс.
  • в регионах – 143 тыс.

Минимальный срок, на который можно заказать кампанию составляет один месяц.

Как сообщает газета «Коммерсант», объединившиеся в данный рекламный проект сети кинотеатров занимают 14% российского рынка по числу кинозалов. А по количеству мест в залах среди всех многозальных кинотеатров, находящихся в торговых центрах, их доля превышает 50%. Реклама в кинотеатрах занимает существенную часть дохода сетей – порядка 10%, львиную долю которых (70%) дают продажи рекламных роликов до показов фильмов.

При этом, по словам директора по маркетингу «Синема 360» Сергея Болотина, рекламный рынок в кино в первом полугодии текущего года упал практически втрое. Очевидно, данное обстоятельство и продиктовало киносетям необходимость изменения подхода к рекламе в целом и объединения в данный проект в частности.

Картина дня

наверх