На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кваску?

Весна, любовь, квас – так трех словах можно рассказать сюжет ролика, придуманного минским агентством AIDA Pioneer для бренда «Лидский квас».

Донести до потребителей ключевое сообщение марки - «Лидский квас – любимый квас» - белорусские креативщики решили с помощью хита «В платье белом» группы «Ляпис Трубецкой». Хотя героиня рекламы одета по-другому, в остальном сюжеты песни и ролика совпадают. 

В видео наличествует множество штампов, взять хотя бы первую встречу влюбленных, одновременно схватившихся за одну бутылку напитка. Тем не менее, в целом ролик производит очень приятное впечатление, во-первых, за счет саундтрека, во-вторых, обаяния юной актрисы.

Картина дня

наверх