На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Пользики» - специальные яйца для детей

Санкт-петербургское агентство «Инсайт» создало новый бренд для птицефабрики «Роскар» - куриные яйца «Пользики». Производитель описал агентству основные сильные стороны продукта, а оно разработало концепцию, наименование, фирменных персонажей и дизайн упаковки.

«Пользики» - это яйца для самых маленьких, отличающиеся высоким содержанием витаминов. По заверению производителей (фабрики «Роскар»), это яйца молодых курочек, которых кормили специальными витаминизированными кормами. Они меньше и дороже, зато намного полезнее для малыша. То есть «Пользики» позиционируются как в своем роде уникальный продукт, который заботливый родитель должен выбрать для своего ребенка. Естественно, целевая аудитория разделена на потребителей (детей от двух до пяти лет, которых нужно привлечь яркой упаковкой и мультяшными персонажами), и покупателей, их родителей, которые стремятся выбирать для детей только самое лучшее и самое полезное. Поскольку других «детских» яиц на рынке не представлено, выбор пока достаточно ограничен.

Директора агентства «Инсайт» Екатерина Бильдина: «У женщин после рождения ребенка восприятие упаковок товаров сильно смещается в «детскую» сторону – взгляд цепляется за яркое и мультяшное, посему на практике никакого разрыва в аудитории не наблюдается. В свою очередь, высокая цена и консерватизм матерей преодолевается за счет модной в последнее время «узкоспециализированности» продукта. Если в последнее время даже кошкам стараются давать специальный корм, а не еду с человеческого стола, то естественно, что матери будут выбирать для детей специальный «детский» продукт. К тому же очевидно, что он проходит намного более строгий санитарный контроль».

На различных форумах сообщение о появлении такого продукта вызвало самые противоречивые реакции, фактически разделив молодых матерей на два лагеря: тех, кто полагает, что попытка создать «специализированный» бренд для детей старше 1 года – большое надувательство, не имеющее под собой реальных оснований и тех, кто полагает, что детям действительно нужен особый рацион.

Картина дня

наверх