На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ашипки в рекламе

 

Невзирая на обилие людей, трудящихся над рекламой, конфузы, связанные с грамматическими и орфографическими ошибками, продолжают происходить в российской рекламе. Ошибки встречаются и в роликах, которые крутят по центральным каналам, и в постерах на улицах городов, и на ценниках и магазинных вывесках.

Подборка выводящих из душевного равновесия опечаток постоянно пополняется новыми перлами, подмеченными пытливыми пользователями.

 

Переборщили с драгоцеННостью

Кадр из ТВ-рекламы

 

Орфографический беспрЕдел

 

Рекордсмен по количеству ошибок в словах

 

Принимают «издеделия» из золота

 

 

Континентальный «дрейв»

 

 

Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге

 

Сапсан (2012)

Работники РЖД демонстрируют удивительные знания английского языка в самом современном поезде России... Отменен — It Is Excellent !

Nvidia «одевает».

Фрагмент демо—стенда в одном из московских бизнес—центров.

Счастливая нетрадиционная семья

Безграмотный РЖД

 

И его начальство

 

«Финансова»

Качество образования — качество жизни!

 

 

Баннер МВД

В Приморье к 27 марта (День внутренних войск МВД) был размещен поздравительный баннер с досадной ошибкой. Утверждение о профессионализме военных содержало грубую грамматическую ошибку — «Воины внутренних войск — профессиАналы своего дела».

Фото с сайта primmarketing.ru

 

Баннер УВД по Хабаровскому краю

Плакаты-поздравления с Днем российской милиции. При создании авторы умудрились сделать ошибку в слове «российская», а именно написали слово с одной буквой «с».

 

Райффайзен Банк

Теперь закапывайтесь!

«Примьера» нового Volkswagen

 

«Счасливый» Данон

Блоггер сфотографировала в супермаркете холодильник с йогуртами с надписью «осчасливь иммунитет». Обещает больше не покупать рекламируемую молочную продукцию.

McDonald’s по-петрозаводски: «Вот что мне нравитЬся»

 

 

«Быть джентельменом просто».

Быть джентльменом действительно просто — достаточно научиться писать это слово грамотно.

 

Дизайнер Артемий Лебедев охарактеризовал ошибку следующей фразой: «Отечественная полиция% расставляет — знаки; препинания с — помощью генератора (случайных чисел».

 

 

 

«Комитет по культуры»

Законченная композиция безвкусия. Ни добавить, ни убавить.

 

Адежда

 

 

Аперля

 

РосГосТрах

Наконец-то они правильно написали свое название.

 

Ошибка не на русском, но звучит все равно хорошо

Слоган должен был звучать как «Легко приехать, трудно уехать», но слово «leave» было перепутано с «live». Поэтому вышло, что в Ригу легко приехать, да только жить в ней очень трудно.



Источник: Adme.ru

Картина дня

наверх