На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Предсмертная сказка для овощей в рекламе масла «Славный фермер»

Новый рекламный видеоролик от питерского агентства Kom-Studio для растительного масла «Славный Фермер» рассказывает сказки. Героями сказок являются, главным образом, овощи. В данном случае, «овощи» - это не характеристика непомерно ленивых граждан, а самое что ни на есть прямое определение. С самого начала ролика зрителей огорошивают сюрреалистической картинкой: овощи смотрят телевизор и рассуждают о том, как жаль, что настоящее масло осталось лишь в сказках, что очень напоминает вздохи юных леди о настоящих мужчинах. На их счастье, единственный антропоморфный участник всей этой истории, воплощение целевой аудитории, Человек-Домохозяйка, приносит в дом масло «Славный фермер». Овощи едины в романтическом порыве, они восклицают: «Как в сказке!»… То, что их в скором будущем в эту сказку покрошат, кажется, нисколько овощей не беспокоит.

Слоган - «Также поддерживают зеленые» (звучит несколько необычно, поскольку среди овощей фигурирует помидор).

Директор по видеопроизводству «Kom-Studio» Максим Эфрос заверил E-generator.ru, что никаких политических подтекстов и намеков на «зеленое» движение в ролике нет: мол, лишь ассоциация овощей с зеленью. По его же словам концепция «сказок» была выбрана среди нескольких других с расчетом на целевую аудиторию продукта, женщин-домохозяек из регионов.

Музыка написана музыкантами группы Tequila Jazzz.

Авторы ролика также утверждают, что голоса овощей записаны специальной «овощезаписывающей аппаратурой». Овощная сказка транслируется в региональном эфире федеральных каналов.

Картина дня

наверх