На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РА «Восход» рекламирует оранжевое настроение и мобильный бренд «Мотив»

Рекламное агентство «Восход» демонстрирует свою верность оранжевому цвету. В его оттенках оформлен сам сайт агентства, он же, стараниями агентства, подчеркивает свежесть и оптимизм мобильного бренда «Мотив».

Реклама, созданная «Восходом» для известного регионального оператора мобильной связи, носит исключительно имиджевый характер. Никаких акций, никаких новых тарифов, даже никакого Нового года – просто оранжевое настроение. Наружная кампания проходила в две части: тизерная, максимально простая, представляла собой щиты с оранжевыми кляксами и надписью «Как настроение?». В плизерной части настроение предлагалось создать – на щитах появлялись, все перепачканные в краске, виновники торжества, а также надпись «Мотив». Вышло очень позитивно и довольно скромно: реклама поначалу воспринимается даже не как имиджевая, а как социальная. Оранжевая гамма действительно передает позитивные настроения и даже как-то согревает, борясь с непогодой вокруг.

В том же стиле был сделан и видеоролик, запущенный по региональным телеканалам.

На вопросы E-generator.ru ответил копирайтер агентства «Восход» Александр Пархоменко:

- Давно вы сотрудничаете с брендом «Мотив»?

- Очень давно и очень плодотворно – уже около четырех лет и над самыми разными проектами. В данном случае нас попросили создать исключительно имиджевую, ненавязчивую кампанию.

- А почему выбран оранжевый цвет?

- На наш взгляд, он идеально передает тепло, веселье и позитив, что и требовалось от данной рекламы. Нас попросили связать бренд с максимально позитивными, оптимистическими качествами, а мы выразили это через свободное творчество героев рекламы в простой и яркой цветовой гамме.

- У вас уже есть планы на следующие работы для «Мотива»?

- Да, следующей кампанией должна стать «Next Fresh». Ее острием станет телевизионный ролик в виде мюзикла, плюс аудиоролики, повторяющие его звуковой ряд. Но будут также и наружка, и печатная реклама – пока не хотелось бы портить сюрприз, раскрывая эту тему дальше.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко

Арт-директор: Владислав Деревянных

Дизайнеры: Роман Дик, Марат Джантуганов, Дмитрий Маслаков

Режиссёр: Андрей Губайдуллин

Оператор: Егор Перов

Звукооператор: Андрей Портнов

Администратор: Екатерина Шихова

По материалам Idea.ru

Картина дня

наверх