На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Открывание бутылок вознесли до высот искусства!

 

В условиях законодательных ограничений на рекламу спиртных напитков в России алкогольные бренды находят много других не менее интересных способов вовлечь и развлечь потребителей и создать неожиданный и яркий информационный повод. Одни поддерживают кино, другие "идут" в кулинарию, третьи давно "полюбили" современное изобразительное искусство, а голландский пивной бренд Grolsch успел и кинематографом "заняться", и своебразное искусство практически с нуля создать.



Известный, в первую очередь, благодаря своей нестандартной узнаваемой бутылке с откидной swingtop крышкой, Grolsh в этом году впервые провел международный чемпионат по творческому открыванию этих самых бутылок — Grolsch Swingtop Open 2012, в котором в творческой схватке победил 38-летний Ярослав Панов, вместе с тремя другими участниками представлявший Россию.

Победа российского конкурсанта, однако, предсказуема не только потому что Ярослав бармен по профессии, но и потому что идея чемпионата по открыванию бутылок "пришла" из России, где он проводился в локальном формате до этого уже три года подряд.

Фото: российские конкурсанты Grolsch Swintop Open 2012, Ярослав Панов — четвертый слева

Соревнование прошло в октябре в Амстердаме в Taets Art Gallery, где собрались 60 участников из разных стран мира. Все они предварительно прошли локальный отбор, показав свою изобретательность и мастерство в открывании swingtop бутылок. Российский тур чемпионата по отбору финалистов на Swingtop Open проходил с 25 июня по 19 августа.

Участники показывали разнообразные трюки с бутылками, как давно известные, так и собственного сочинения, фристайлили, а в финальном раунде нужно было открыть максимальное количество бутылок за одну минуту, пишет Popsop.ru.

Смотрите на видео, как это мастерски сделал c 30 бутылками Ярослав, выигравший полностью оплаченную поездку в Канаду на международный кинофестиваль в Торонто, спонсором которого является Grolsch:

Поздравления маркетинговой команде Grolsch в России.

Картина дня

наверх