На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обзор вина в «Афише» признали рекламой

Московскому управлению Федеральной антимонопольной службы не понравились обзоры вина в журнале «Афиша-Еда».

В ведомстве решили, что в разделах «Обзор вин» и «Алкоголь месяца» присутствует скрытая реклама алкоголя. Антимонопольщики обвиняют издание в нарушении закона «О рекламе», а именно – размещении материалов без пометки «реклама» и отсутствии предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

В общей сложности «Афише» вменяется 16-ть случаев нарушения законодательства. В издании на это заявляют, что спорные обзоры публикуются с 2008 года, и никаких претензий к ним ранее не было. Теперь «Афиша» намерена отстаивать свою правоту в суде.

Картина дня

наверх