На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама из Австралии: психоделическое пиво

Сногсшибательная кампания австралийского пива Tooheys Extra Dry, состоящая из  видеоролика и рекламного сайта, выполнена в стиле 50-х. Это уже не старый добрый рок-н-ролл, это юмористическая психоделика.

В видеоролике молодой человек а-ля Элвис Пресли сажает в землю свои волосы и поливает их пивом.

Волосы превращаются в фантастические коконы, из которых вылупляются люди с бутылками  Tooheys  в руках. Дальнейшее развитие событий поражает отсутствием всякой логики, а также заставляет восхититься полетом фантазии австралийских рекламистов из агентства BMF Sydney.

Мораль, вероятно, такова: снесло крышу нам – снесет и вам.
Аналогичной концепции придерживается и сайт Harvested.com.au – все то же поле, все те же коконы.

Инструкции на сайте подробно описывают работу «сборщика» - как надо сажать волосы, как их поливать и как за ними ухаживать.

Кроме того, там содержится игра, в которой участнику необходимо отобрать пиво у пришельца из кокона, а также инструментарий по примерке прически Элвиса на себя.
По сути, пивовары превратили одну многоплановую шутку в отличную партизанскую рекламную кампанию – такой шедевр хочется отправить всем друзьям. Следовательно, кампания более чем эффективна.

Картина дня

наверх