Сногсшибательная кампания австралийского пива Tooheys Extra Dry, состоящая из видеоролика и рекламного сайта, выполнена в стиле 50-х. Это уже не старый добрый рок-н-ролл, это юмористическая психоделика.
В видеоролике молодой человек а-ля Элвис Пресли сажает в землю свои волосы и поливает их пивом.
Волосы превращаются в фантастические коконы, из которых вылупляются люди с бутылками Tooheys в руках. Дальнейшее развитие событий поражает отсутствием всякой логики, а также заставляет восхититься полетом фантазии австралийских рекламистов из агентства BMF Sydney.Мораль, вероятно, такова: снесло крышу нам – снесет и вам.
Аналогичной концепции придерживается и сайт Harvested.com.au – все то же поле, все те же коконы.
Инструкции на сайте подробно описывают работу «сборщика» - как надо сажать волосы, как их поливать и как за ними ухаживать.
Кроме того, там содержится игра, в которой участнику необходимо отобрать пиво у пришельца из кокона, а также инструментарий по примерке прически Элвиса на себя.
По сути, пивовары превратили одну многоплановую шутку в отличную партизанскую рекламную кампанию – такой шедевр хочется отправить всем друзьям. Следовательно, кампания более чем эффективна.