Московское «ДизайнДепо» провело редизайн упаковки серии собачьего корма Instinct, произведенного в Новой Зеландии.
От дизайнеров требовалось создать яркий образ, который выделил бы Instinct среди конкурентов. В итоге идею привлекательности собачьих лакомств Instinct выразили через центральный визуальный элемент упаковки – мячик, любимую игрушку, перед которой не может устоять ни один пес.
Чтобы покупатели могли убедиться в натуральности продукта для питомцев, в упаковке оставили большое прозрачное окно, позволяющее видеть содержимое пакета – настоящие телячьи ребрышки, вяленые овечьи ушки, кусочки оленьей печенки и другие собачьи деликатесы.
Для каждого вида корма разработана отдельная пиктограмма со своим цветом. В соответствующей цветовой гамме выдержана оборотная сторона пакетов.