На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ради любви

Бренд Coca-Cola и сеть универмагов Walmart объединились, чтобы перед Рождеством напомнить американцам о самом важном.

Главный герой совместного ролика двух торговых гигантов - мальчик-подросток, идущий на немалые жертвы ради подарка младшему брату. Именно жертвы, ведь далеко не всякий тинейджер захочет пренебречь развлечениями с друзьями и покупкой бейсбольной перчатки ради велосипеда для малышни.



Трогательная история о важности семьи и близких снята в рамках кампании Coca-Cola, проходящей под хэштегом MakeSomeoneHappy («Сделать кого-то счастливым»).

Картина дня

наверх