Любопытный ролик в поддержку своего нового логотипа выпустила австралийская некоммерческая организация Australian Grown («Выращено в Австралии»), чьей целью является пропаганда продуктов питания местного производства.
В ролике, созданном XYZ Studios, показано типично-австралийское дерево – эвкалипт.
Оно пробивается из земли маленьким ростком и за несколько секунд разрастается до невероятных размеров. На ветвях чудо-эвкалипта в изобилии созревают всевозможные плоды – от бананов до тыкв и ананасов, от консервированной кукурузы до коров.Все это происходит на фоне типично-австралийского пейзажа: создатели ролика постарались вложить в свое творение максимум «аутентичности».
Ролик завершается демонстрацией нового логотипа Australian Grown с изображением кенгуру (действительно, сложно придумать что-то более австралийское).
Именно этот значок и будет указывать потребителям на то, что продукт произведен в их родной стране.