Белорусская студия ClickCake провела редизайн фирменного стиля компании Matthew's lab, специализирующейся на создании выпускных альбомов для средних и высших учебных заведений.
Достучаться до молодежной аудитории дизайнеры решили с помощью персонажа по имени Мэтью, «человека с яркой внешностью, отличным вкусом и творческим подходом к своей работе».
Согласно brand story, Мэтью много путешествует, поэтому носит международное имя, лучше других знает дизайнерские тренды и всегда может предложитьдрузьям множество способов реализации креативных задумок.Мэтью появляется и новом логотипе компании. В корпоративный символ также заложена идея направляющего героя, друга и компаньона. Силуэты персонажей и надпись Мatthew's Lab отличаются «динамичностью» линий, что полностью соответствует духу и образу жизни целевой аудитории, отмечают авторы идеи.
В оформлении брендированой продукции основным цветом выбран фиолетовый, который принято считать цветом творческих людей, находящихся в постоянном поиске новых интересных решений. В качестве дополнительных цветов отдали предпочтение желтому и белому, хорошо сочетающимися с доминирующим.