Интернет-магазины среди прочих преимуществ обладают возможностью показать бесконечное число вариантов одного и того же товара в разных расцветках или фактурах. До последнего момента у розничных продавцов дела обстояли не так. Представьте себе мебельный магазин. Каким бы огромным он не был в зале невозможно выставить один и тот же диван со всеми возможными вариантами обивки.
Покупателю нужно включать воображение и представлять, как мебель будет выглядить в выбранных цветах в его интерьере. Но так было до последних дней. Теперь появился уникальный проектор Vizera. Он "умеет" визуализировать продукт для клиента в различных формах и расцветках.Компания-разработчик создала систему, которая способна обнаруживать объекты в пространстве и проецировать различные расцветки и текстуры на их поверхности. Первоначально система применяется к обивке. Предварительно сканируя предметы мебели, проектор Vizera может мгновенно определить форму и настроиться на реальное проектирование. Используя свой собственный планшет или планшет магазина, клиенты просто выбирают из целого ряда различных материалов тот, который они хотели бы попробовать. Затем материал проецируется на продукт, создает реалистичную картинку, как это будет выглядеть в жизни. Услуга позволяет ритейлерам продемонстрировать различные стили для одного продукта без необходимости держать каждый вариант в магазине. Клиенты же получают более полное представление о том, как мебель будет выглядеть с выбранным материалом. Согласитесь, что это более эффективно, чем просматривать один за другим большое количество альбомов с образцами.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть технологии Визера в работе: