Команда креативного агентства «Е-генератор» продолжает пристально следить за жизнью российской рекламы. Наши эксперты – обычные интернет-пользователи, имеющие необычное хобби – придумывать слоганы, бренды, названия и прочее, за чем обращаются в агентство заказчики. Мы уверены, люди, одновременно создающие рекламу и являющиеся ее потребителями, есть самое авторитетное и беспристрастное жюри, которому можно доверить выбор лучших работ российских студий и дизайн-бюро.
Дети и животные – беспроигрышный ход в любой рекламе, это знают все. Но если добавить к ним изрядную дозу юмора, реклама выйдет на новую высоту, доказывает агентство Leo Burnett Moscow, придумавшее ролик для бренда детского питания «Агуша». Ролик по сути является музыкальным клипом в стиле рэп, исполняет который четырехлетний Мирон в компании товарищей и подружек по детскому саду. Детсадовский речетатив на тему «Я сам» растопил сердца экспертов и вывел видео в лидеры рейтинга российской рекламы за неделю с 20 по 26 апреля.
На второй позиции семерки лучших - кампания для обезболивающего средства «Кетонал» производства «Сандоз», разработанная агентством Contrapunto /входит в BBDO Group/. Концепция ролика строится на скорости проникновения препарата, символизируют которую гепарды, самые быстрые животные на Земле. В агентстве клянутся, что использовали для съемок самых настоящих гепардов и благодарят клиента, поддержавшего не самую легкую в воплощении идею.
«Котики» произвели на экспертов почти столь же благостное впечатление, как и малыши из работы-лидера рейтинга. «Замечательный ход!», - восхищается один из его составителей, «Красивые котики, тогда уж "котонал"», - дополняет другой.
Няшность рейтинга минувшей недели просто зашкаливает. Да-да, у нас снова «детская» работа, а именно проект по разработке бренда частной детской поликлиники Astrokid, выполненный хабаровским агентством ho!.
Дальневосточники впервые попали в наш рейтинг, да и в целом – это едва ли не первая работа с берегов Амура, с которой мы сталкиваемся. Название клиники подразумевает особую тщательность докторов в подходе к здоровью маленьких пациентов, как будто их готовят к полету в космос. Простой, но небанальный фирменный стиль, создает «романтичный и запоминающийся» образ, считают дизайнеры. «Симпатично», - соглашаются эксперты. В итоге третье место.
Далее работа столичной (от слова «столицы» поскольку живет на Москву и Санкт-Петербург) студии графического дизайна Deza, тоже, естественно, имеющая отношение к детям. Видимо рейтинг составляли эксперты-родители.
Итак, Deza обновила логотип компании MEL Science, занимающейся популяризацией естественных наук, а именно виртуальной визуализацией опытов на молекулярном уровне и выпуском детских наборов для домашних химических опытов. Дизайнеры добавили логотипу динамики и объема за счет дополнительного ряда «атомов» и облегчили шрифт (см рисунок с вариантами «было» и «стало»). Графика от Deza нашла отклик в сердцах экспертов, поместивших проект на четвертое место.
Как сделать детский продукт привлекательным для детей? Очень просто – задействовать детей в его создании. Так и поступило московское агентство Depot WPF в работе над дизайном упаковки австрийских пудингов HAAS.
Дизайнеры поставили перед собой амбициозную задачу преодолеть традиционную нелюбовь россиян к этому виду десертов, для чего попросили детей 3-6 лет нарисовать зайцев (заяц изображен на логотипе HAAS) и разместили их творчество на упаковке. Экспертам детский креатив понравился. «Смешные детские зайчики, а пудинг всё равно скучный», - говорят они. Слушайте, а может не все так плохо и пудинги вполне себе ничего? Как бы то ни было, работа агентства на пятой позиции.
Агентство Contrapunto ударно потрудилось на прошлой неделе; в нашем рейтинге оказались сразу две его работы - ролик препарата «Кетонал» с участием гепардов и очередная работа для «Билайна» с Сергеем Светлаковым. На этот раз «Иван Дулин» продвигает «непадающий» 4G-интернет. И Contrapunto, и Светлаков как всегда на высоте. «У Билайна вся реклама ржачная, Светлаков на своём месте», «Билайн всегда оригинальны в рекламе, молодцы!», - пишут эксперты, отдавшие работе шестое место.
Замыкает семерку лучших рекламных работ прошедшей недели символ России для всемирной выставки Экспо-2015, придуманный вице-президентом союза дизайнеров, основателем агентства Stavitsky Design & Branding Виталием Ставицким. Медведь-неваляшка, по замыслу автора, символизирует стойкость России «которая, несмотря на трудности, все равно поднимается и принимает прежнее положение». Кроме того сам медведь ассоциируется у всего мира с нашей страной. Экспертам идея Ставицкого понравилась, за одним нюансом - «”Экспо”нигде не обозначено, почему-то».
На этом пока все. Ждем от российских рекламщиков новых работ и готовимся к их скрупулезному разбору, строгому, но справдливому.