На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

BBDO – теперь и в Казахстане!

Группа маркетинговых коммуникаций BBDO Russia объявляет об открытии агентства BBDO Central Asia в городе Алматы. Так крупное сетевое агентство пополнилось еще одним оплотом. На сей раз – среднеазиатским.

По планам агентства, BBDO Central Asia будет оказывать весь спектр услуг полносервисного TTL-агентства - в том числе, разрабатывать коммуникационные стратегии, создавать и реализовывать творческие концепции для различных медийных каналов. Возглавит агентство Юрий Кищенко, президент Ассоциации рекламных агентств Казахстана, опытный управленец, более 10 лет проработавший на локальном рекламном рынке, 8 из которых - в TWIGA Communication Group. В последние годы руководил собственным агентством FOX Group. Как пояснили нам в агентстве, именно команда Fox Group и стала основой нового агентства. Однако уже сейчас идет набор новых сотрудников.

«Рекламный рынок Казахстана развивается сегодня также динамично, как и российский. Казахстан является ключевым и связующим звеном всего Центральноазиатского региона. В настоящее время среднегодовой доход на человека в стране выше, чем в России, что положительно сказывается на покупательской способности населения и создает все предпосылки для стабильного спроса на наши услуги со стороны рекламодателей», - рассказывает Юрий Кищенко.

«На мой взгляд, региональная экспансия - логичный шаг в развитии группы, - говорит Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Russia Group, - Только так мы сможем предоставлять максимально качественный сервис клиентам, которые уже работают на территории СНГ или планируют выйти на этот рынок».

Картина дня

наверх