На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Greenpeace: вы будете скучать по зиме

Южноафриканские рекламисты из агентства TBWA\Hunt\Lascaris разработали рекламу для Greenpeace на унылую, но ужасающе актуальную тему глобального потепления.

«Зима. Вы будете скучать по ней, когда ее не станет» - гласит текст нового принта. Изображение таково: прозрачный стеклянный колпак на подносе, под которым валяются шарфик, шляпа-цилиндр и морковка.

Грустно становится тогда, когда приходит понимание, что это – привычная игрушка «Снежный шар» со снеговиком внутри. Только он уже давно растаял – снега нет нигде, даже в игрушках, равно как нет и зимы.
Похоже, не только россияне радовались необычно теплой зиме в этом году. Радость может быть преждевременной, предупреждает плакат. Как бы не пришлось внукам сказки о снеге рассказывать.

Картина дня

наверх