Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Сникерс рекламирует свою рекламу

Сникерс рекламирует свою рекламу

Корпорация Masterfoods использует интернет-технологии, чтобы добиться наиболее полной отдачи от рекламы Snickers для игры Супер Боул, которая состоится 4 февраля.

Сделать это планируется при помощи микросайта, посвященного ролику производства нью-йоркского агенства TBWA\Chiat\Day. Сейчас сайт содержит отрывок из ролика длиной в 5 секунд, который заканчивается интригующей надписью: "Хочешь узнать, что было дальше? Смотри Супер Боул 4 февраля!".



После игры микросайт станет значительно более содержательным - там будет размещен весь ролик целиком, а также три альтернативные версии концовки для него. Фанаты шоколадных батончиков смогут голосовать за наиболее понравившуюся им концовку, и через несколько недель клип будет транслироваться на телевидении с концовкой, набравшей наибольшее число голосов.



Кроме того, PR-агентство Weber Shandwick продемонстрировало ролик членам команд-участниц СуперБоул и записало их бурную и радостную реакцию на видео, с целью разместить это на snickerssatisfies.com после игры.



Что ж, вполне логично, учитывая, что бедные футболисты не имеют возможности смотреть рекламные шедевры на трансляции СуперБоул, поскольку в это время они играют на поле.



Эта кампания Snickers лежит в струе всеобщего ажиотажа крупных американских рекламодателей по поводу размещения роликов во время трансляции СуперБоул (см. нашу предыдущую публикацию). Ничего удивительного - ведь средняя цена демонстрации 30-секундного ролика во время игры составляет 2,6 миллиона долларов.


Картина дня

наверх