Корпорация Masterfoods использует интернет-технологии, чтобы добиться наиболее полной отдачи от рекламы Snickers для игры Супер Боул, которая состоится 4 февраля.
Сделать это планируется при помощи микросайта, посвященного ролику производства нью-йоркского агенства TBWA\Chiat\Day. Сейчас сайт содержит отрывок из ролика длиной в 5 секунд, который заканчивается интригующей надписью: "Хочешь узнать, что было дальше?
Смотри Супер Боул 4 февраля!".После игры микросайт станет значительно более содержательным - там будет размещен весь ролик целиком, а также три альтернативные версии концовки для него. Фанаты шоколадных батончиков смогут голосовать за наиболее понравившуюся им концовку, и через несколько недель клип будет транслироваться на телевидении с концовкой, набравшей наибольшее число голосов.
Кроме того, PR-агентство Weber Shandwick продемонстрировало ролик членам команд-участниц СуперБоул и записало их бурную и радостную реакцию на видео, с целью разместить это на snickerssatisfies.com после игры.
Что ж, вполне логично, учитывая, что бедные футболисты не имеют возможности смотреть рекламные шедевры на трансляции СуперБоул, поскольку в это время они играют на поле.
Эта кампания Snickers лежит в струе всеобщего ажиотажа крупных американских рекламодателей по поводу размещения роликов во время трансляции СуперБоул (см. нашу предыдущую публикацию). Ничего удивительного - ведь средняя цена демонстрации 30-секундного ролика во время игры составляет 2,6 миллиона долларов.