На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тихие удовольствия President"а

Компания «Лакталис Восток» запускает новую рекламную кампанию для плавленых сыров President. Ролик «Телефонный Разговор» появился в эфире национальных телеканалов с 1 сентября.

Основная идея кампании стала оригинальным развитием обещания, заложенного в слогане марки – «President.

Вкус удовольствия». Новый ролик рассказывает о том, что удовольствия в жизни бывают разные и вкус сыра President занимает в их ряду весьма достойное место.

Это легко доказать – ведь удовольствие от вкуса нежного плавленого сыра President,  да еще намазанного на свежий хрустящий хлеб, может и в прямом, и в переносном смысле слова отвлечь от других повседневных радостей. Даже веселый, увлекательный телефонный разговор с любимой подружкой прерывается на самом интересном месте, потому что удовольствие от вкуса сыра President,  заставляет на мгновение забыть обо всем на свете.

Кампания направлена на то, чтобы еще раз подчеркнуть: плавленый сыр President  – это ни с чем не сравнимое удовольствие от вкуса, которое можно дарить себе каждый день.

«Лакталис Восток» является российским подразделением концерна Lactalis. Группа Lactalis – один из крупнейших мировых производителей молочных продуктов. Ей принадлежат такие бренды, как President, Galbani, Locatelli, Bridel, Societe, Lactel, Primevere, Sveltesse и другие. Мировой оборот Lactalis в 2006 году составил 7,5 миллиарда евро.  

Клиент: ЗАО «Лакталис-Восток»
Бренд Менеджер: Екатерина Лукьянова
Маркетинг Директор: Екатерина Чурьянова
Маркетинг Директор по странам СНГ: Вадим Соловейчик

Над роликом работали

Автор идеи: Styx & Leo Burnett, Kazakhstan

Картина дня

наверх