Не секрет, что русская интеллигенция любит водку не меньше, чем другие социальные категории. В условиях постоянного нарастания сегментирования рынка имеет смысл осуществлять продвижение национального напитка с прицелом на рафинированных интеллигентов.
Эксперт компании E-generator.ru Игорь Власов предлагает идею акцию по рекламе водки для любителей шахмат.
Идея заключается в следующем: в магазине организовывается акция-чемпионат по игре в шахматы или шашки с большим количеством игровых столов, в которой могут принять участие все желающие. Вместо привычных фигур (шашек, пешек, ферзей и т.д.) используются стопки соответствующей формы и с символикой рекламируемого продукта. При этом только в одной из них налита водка, в остальных - вода. По мере выбывания фигур противника игрок выпивает содержимое стопок. Можно составить турнирную таблицу, выявить чемпиона и призеров. Естественно, что за "успехи в водочных шахматах/шашках" полагается приз в виде годового запаса водочной продукции определенной марки. Помимо самой водки может также рекламироваться минеральная вода, которая налита в остальных стопках.
Представители СМИ наверняка оценят оригинальность такой акции. Кроме того, эту идею можно использовать не только для проведения акций, но и для розничной продажи. Шахматы или шашки с фигурками в виде стопок могли бы служить отличным подарком или развлечением в дороге.