На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламу фастфуда хотят приравнять к рекламе алкоголя и табака

Законопроект, жестко ограничивающий рекламу фастфуда, в Госдуму внес депутат от «Единой России» Василий Шестаков.

Единоросс, в частности, предлагает запретить показ рекламы фастфуда в телеэфире с 7 до 22 часов и дает четкое определение таких продуктов. Согласно законопроекту, к вредной пище относятся «продукты, в которых на 100 грамм приходится более 12,5 грамма сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и /или/ более 1,5 грамма соли, и /или/ более 20 граммов жиров, и /или/ более 5 граммов насыщенных жиров». В черный список попадет и сладкая газировка.

Кроме того, рекламу вредной еды необходимо запретить в театрах, цирках, музеях, концертных и выставочных залах, библиотеках и на стадионах, а также и на расстоянии ближе 100 метров от них, считает депутат.

Торговые сети инициативу народного избранника раскритиковали. «По идее под запрет должны попасть все ингредиенты "вредных блюд", предлагающихся сетями быстрого питания: хлеб, мясные и колбасные изделия, картофель, салаты и т.п. Мне кажется, в условиях кризиса депутатам пора наконец-таки заняться поддержкой реального сектора экономики, а не ее зарегулированием», - цитирует ТАСС исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко.

Картина дня

наверх