Red Keds создал для компании «Сибур» сразу три сайта. Все три посвящены единственной теме – шинам, основной продукции компании. Как пояснила Е-generator.ru PR-менеджер агентства Ася Ибрагимова, заказчик сам решил не связывать их единым стилем и подать независимо друг от друга.
«Cordiant» (www.cordiant.ru) и «Tunga» (www.tunga.ru) – сайты для двух разных линеек, заметно отличаются дизайном, но в принципе схожи по функциям. В частности, на них есть таблица сравнения различных шин, где можно оценить все достоинства и недостатки разных типов относительно друг друга, способ, привычный в рекламе техники, но достаточно новаторский для подобных товаров. 3D модель шины можно вращать в нескольких направлениях, придирчиво рассматривая все особенности ее «внешности».
Особняком стоит сайт «TYRex» (www.tyrex.ru) – он посвящен специализированным шинам для специальной техники, как то тягачей, автобусов или тракторов. Техника такого рода называется рекламистами «профессиональной», и это слово на сайте звучит, пожалуй, слишком часто – шесть раз только на заглавной странице.
У предыдущих сайтов также есть некоторые незначительные минусы: так, на «Cordiant» при запуске страницы выдается «выбор региона», в котором названия регионов, на которые еще не наводилась мышка, написаны белыми буквами на белом же фоне. В итоге создается впечатление, что вариант выбора у вас только один: Москва.
Руководитель интерактивных проектов Олег Зильберг говорит о проекте: «В процессе проектирования всех трех сайтов очень важно было учитывать целевую аудиторию, а также задачи, поставленные клиентом перед нами. Но при поставленных рамках найти гармонию формы и содержания, а также определить грань между удобным комфортным инструментом и приятным эффектным визуальным рядом. Под нашу ответственность была поставлена цель организовать интерактивную поддержку в рамках рекламной кампании всех трех брендов. И мы эту ответственность приняли с особым вниманием».