На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Red Devil меняет имидж

Торговая марка Red Devil несколько подкорректировала свой имидж. Теперь уже ставшего привычным демона на банке алкоэнергетика заменят более нейтральные красно-черные полосы. Агентством Deluxe Interactive Moscow и компанией Happyland, обладателем прав на управление торговой маркой в России, был создан новый российский сайт бренда Red-Devil.ru.

Рекламная концепция напитка не претерпела особых изменений.

Ориентация на клубную культуру осталась в силе, но поменялась стилистика. На сайте представлен список лучших ночных клубов Москвы и Санкт-Петербурга и фотографии с клубных мероприятий, рецепты коктейлей с использованием крепкой 20%-й версии напитка и форум для общения его фанатов.

Примером более ранних кампаний Red Devil является сайт DJRedDevil.ru, посвященный спонсированному торговой маркой состязанию ди-джеев. Новый стиль – еще более резкий, еще более яркий.

Полоски-стрелки должны символизировать динамику ночного города. Вокруг этой же концепции выстроен и весь сайт, включая резкую, почти рваную анимацию и звуковые дорожки.

На сайте также присутствует магазин с возможностью приобрести вещи с символикой бренда, а также разнообразный мобильный контент.

Немного обманывает ожидания посетителей раздел «Секреты Red Devil». Увы, никаких историй из жизни или рассказов о том, как напиток помог в критической ситуации, на сайте нет. Впрочем, это камень в огород Happyland – по словам координатора проектов Deluxe Interactive Романа Юдкина, всю текстовую часть предоставил заказчик. По его словам, целевая аудитория сайта – молодые люди от 18 до 30 лет, активисты клубной жизни больших городов.

Голландский бренд Red Devil сейчас находится на подъеме. По заверениям производителей, по состоянию на 2004 год он вышел на первое место по продажам среди энергетиков в России и на второе – в Евросоюзе. В сентябре этого года планируется выход напитка на американские рынки.

Картина дня

наверх