Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Новый концепт супермаркета будущего

Каким должен быть супермаркет, чтобы в него было приятно ходить за покупками? Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Бизнес-компаньоны Milena Glimbovski и Sara Wolf из Германии решили, что их идеальный супермаркет не будет содержать никакой рекламы, которая отвлекает от истинного содержания продукта, продукты будут в доступности без упаковки (кстати, тоже носителя рекламы), покупателю можно будет купить то количество, которое необходимо (стандартных фасовок не предлагается).

Новый концепт супермаркета будущего

Назвали девушки свой супермаркет Original Unpacked (первоначально распаковано). Предпочтение при работе с поставщиками отдается местным призводителям. Покупатели должны приходить в магазин со своей тарой: насыпать, наливать, накладывать необходимое количество продуктов в свою упаковку. Вся информация о товаре, включая состав, энергетическую ценность безусловно присутствует и указана около каждого продукта.

Новый концепт супермаркета будущего

Создательницы этой бизнес-модели стремятся не только к сокращению отходов от упаковки и тары. Они уверены, что таким образом можно сократить потребление  продукта (ведь берешь столько, сколько нужно, а не кратно стандартной фасовке), а так же уменьшить количество пищевых отходов, которые супермаркеты выбрасывают на свалки в огромных количествах.

Интересная идея, на наш взгляд!

 

Картина дня

наверх