На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обнаженка от «Соуса»

Корпоративный календарь творческого агентства «Соус» вышел очень откровенным. К новому 2008 году партнеры и друзья агентства «Соус» (ГК «Сорек») получили в подарок «Только положительные ассоциации». Именно так был назван календарь, в котором ведущие сотрудники агентства обнажили свои…

… души.

В основе концепции календаря – небезызвестная система теста Роршаха, позволяющая определять тип личности и анализировать ассоциативные ряды. По тому, что видит человек, в абстрактных симметричных  пятнах, можно многое о нем узнать, о его стремлениях, надеждах, чаяниях и желаниях. Менеджеры агентства «Соус» не побоялись озвучить свои сокровенные мысли и поделиться ими с партнерами.


«Никогда не лишне напомнить клиентам и подрядчикам, что все мы живые люди со своими надеждами, стремлениями и установками, – считает директор по работе с клиентами Денис Зотов.  – Грех не использовать возможность показать партнерам свое видение. Конечно, все высказывания нужно воспринимать с известной долей юмора. Но в каждой шутке есть доля шутки».

В высказываниях сотрудников «Соуса» прослеживается определенная «симптоматика». Так, управляющий директор Маргарита Гражданинова видит в картинке января море возможностей,  директор по работе с клиентами Денис Зотов в марте – водяные знаки, а креативный директор Андрей Штапаук в сентябре – каннских львов с золотыми яблоками.

«Создавая календарь, мы пытались максимально точно следовать логике теста. Никаких специальных подрисовок и попыток изобразить в абстрактном пятне определенный объект, - говорит директор дизайн-студии «Соус» Владимир Горшков. – Только краски, передающие настроение месяца, и свободное движение кисти. Даже отражение делалось не на компьютере, а физическим складыванием листов. В итоге, мне кажется, календарь получился очень легким и ненавязчивым».

Повесив календарь над рабочим столом, можно тестировать посетителей, определять собственное настроение или тренировать воображение, каждый день находя все новые образы и ассоциации к картинке месяца.

Творческая группа:

Руководитель дизайн студии «Соус» Владимир Горшков

Дизайнеры: Наталья Новикова, Александр Ершов

Копирайтер: Дина Поликарпова

Картина дня

наверх