На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Голый певец рекламирует журнал «Большой город»

Издательский дом «Афиша», рекламное агентство Partizan Group и продакшен-студия Guerilla Shots порадовали россиян новой рекламной кампанией для журнала «Большой город». Идея кампании оказалась весьма интересной, но не слишком четкой.

Рекламисты передают аудитории послание «ваши маленькие странности – это и наши маленькие странности. Нас больше, чем кажется». То есть идет отождествление авторов издания и аудитории. С другой стороны, пока оно идет по настолько абстрактным признакам, что портреты авторов и читателей из них не вырисовываются.

Вот скажите, поете ли вы в душе? Явно с расчетом на то, что в душе поют все, рекламисты сняли голого мужика, распевающего «Я свободен» в процессе намыливания подмышек.

Мол, посмотрите: мы тоже слушаем Кипелова, тоже поем в душе – мы такие же, как и вы. Мы все живем одним Большим Городом.

Картина дня

наверх