На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

McDonald's выдает зарплату в железных конях!

Работа в McDonald's – перспективный старт карьеры или уютная для нее могилка? В рекламных кампаниях корпорации, разумеется, пропагандируется первое мнение. А в народе бытует второе.

E-generator.ru уже писал о споре руководства корпорации с составителями Оксфордского словаря, которые нормировали слово «McJob» под определением «низкооплачиваемая работа, обычно в сфере обслуживания, с минимумом перспектив».

Это напрямую противоречит рекламным кампаниям бренда, ведь солидную часть рекламного бюджета McDonald’s тратит именно на привлечение новых сотрудников. Что ж, действительно, если сравнивать месячную зарплату работника McDonald’s в Москве со стоимостью месячного съема квартиры в ней же – результат выйдет далеко не в пользу зарплаты. Посему сеть опирается на молодых людей, зачастую студентов, которым уже есть где жить, но которые при этом хотят хоть немного подзаработать. К тому же внимание потенциального работника акцентируется на «социальных» выгодах.

Так, недавно Leo Burnett Moscow подготовило рекламную кампанию по продвижению McDonald’s как работодателя. Кампания пройдет под девизом «Работай в McDonald’s. Цени свое время».

Основа рекламной кампании – несколько видеороликов, освещающих преимущества работы в McDonald’s. Мол, McDonald’s предоставляет не только деньги на «железного коня» (т.е. велосипед), но и гибкий график, дабы была возможность на нем ездить. Не только деньги на платье, но и вечеринки, на которых можно в нем пощеголять.

То есть, говоря словами директора по планированию Leo Burnett Moscow Марии Тиуновой, «McDonald’s – это прекрасная комбинация адекватной оплаты труда и получения чего-то «сверху». «Что-то сверху» - это отличные люди, с которыми приятно работать и дружить, это теплая атмосфера – вечеринки, тренинги, конкурсы, это свободное время, в конце концов. Зарабатываешь на новый гардероб – получаешь вечеринки, на которых можешь его «выгулять». Зарабатываешь на новый велосипед – получаешь свободный график, чтобы исколесить весь город. То есть, работая в McDonald’s, у тебя есть возможность обогатить свою жизнь во всех отношениях – как тебе хочется!».

По словам креативного директора Leo Burnett Moscow Михаила Кудашкина, «чем больше мы узнавали о McDonald’s (для этого некоторые из нас даже поработали там какое-то время), тем несправедливее казалось нам сложившееся у людей представление об этой компании. На самом деле, компаний, делающих для своих сотрудников столько, сколько делает McDonald’s, еще поискать. И еще меньше таких, которые не только осознают, что назрела необходимость в переменах, но и готовы их осуществлять и осуществляют».

Картина дня

наверх