На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кафе для шизофреников

Очень бойкую рекламную кампанию для международной сети кофеен Mugg & Bean создал каирский филиал сетевого агентства Saatchi&Saatchi.

Поскольку бренд позиционирует себя веселым, непринужденным и немножко ненормальным – такой же стала и серия принтов, выпущенных агентством.

На ярко-оранжевом фоне изображена получашка полукофе. Вторая половина объекта – еда. Половинка болгарского перца или половинка гамбургера – не важно, важно то, что передана основная идея: еда и кофе одновременно.

Надпись на принте: "Шизофреничная смена настроения – бешенство кофе и еды"

Надпись на принте: "Шизофреничная смена настроения – бешенство кофе и еды"

Остается надеяться, что там не подают, к примеру, пиццу, которую обмакнули в кофе. Слоган соответствует: «Шизофреничная смена настроения – бешенство кофе и еды» («Schizophrenic  Swings og Mood – the madness of coffee and food»). Жаль только, что дальнейший текст в духе «самое лучшее кафе» слишком клиширован и несколько портит впечатление.

Картина дня

наверх