На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Умершая звезда боевиков снялась в рекламе виски

Мастер единоборств Брюс Ли, скончавшийся 40 лет назад, «снялся» в рекламе виски Johnnie Walker Blue Label. Звезду боевиков «воскресили» рекламное агентство BBH China и пост-продакшн студия The Mill.

Одной компьютерной графикой дело не обошлось; к созданию ролика также привлекли двойника Брюса актера Дэнни Чан Квок-квана и дочь мастера Шэннон.

Использование образов умерших актеров в рекламе не такая уж редкая практика. Журнал Forbes даже составляет рейтинг доходов мертвых знаменитостей. Список 2012 года возглавила Элизабет Тейлор с годовым посмертным доходом в 350 млн фунтов стерлингов. 

Картина дня

наверх