Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

LiveJournal, Украина: SUP объявляет о старте работы

Компания SUP объявляет о старте работы на территории Украины и  заключении партнерского соглашения с Украинским Медиа Холдингом.
В рамках партнерства  Украинский Медиа Холдинг получает эксклюзивное право на продажу рекламных возможностей LiveJournal на территории Украины. Кроме того, стартуют возможности интегрированной авторизации украинской части LiveJournal с порталом «Обозреватель» (oboz.ua) и газетой «Коммерсант» (kommersant.ua).

«Развитие бизнеса в украинской части LiveJournal –  важный стратегический шаг для компании SUP, - говорит директор по маркетингу SUP Бенджамин Вегг-Проссер.–  “Живой журнал» уже обладает сильнейшими позициями в украинском интернете. Более 1,5 млн  уникальных пользователей ежемесячно и место в топ-20 сайтов Украины – это достойный фундамент для дальнейшего развития.  Мы уверены, что работа с национальным языком,  развитие мобильных сервисов и партнерских программ позволят LiveJournal  выйти на новый уровень функциональности и дать множество преимуществ как для компаний и рекламного рынка, так и для пользователей LiveJournal.  Вся международная команда LiveJournal c воодушевлением  работает над будущим проекта на Украине.
Новые cоглашения с таким уважаемым партнером, как Украинский Медиа Холдинг, несомненно, стали следующим значимым этапом в развитии возможностей «Живого журнала».

Виталий Гордуз, руководитель депратамента New-media УМХ, высоко оценивает перспективы сотрудничесва с SUP. «LiveJournal – крупнейший мировой игрок Internet. Я убежден, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным. Мы сможем помочь SUP быстро освоить украинский рынок и достичь тут нужных позиций, мы же сможем почерпнуть у SUP самые передовые технологии работы с Web 2.0».

В январе 2008 года украинская часть «Живого журнала» (www.livejournal.com) получила возможность пользоваться новым сервисом – интегрированной авторизацией c порталами «Обозреватель» (www.oboz.ua ), газетой «Коммерсант» (www.kommersant.ua ). На ближайшее время запланирована интегрированная авторизация с газетой «Комсомольская правда» (www.kp.ua). Новый функционал «blog it» позволит  блоггерам пользоваться различными возможностями – например, простым и удобным способом помещать анонсы заинтересовавших их статей в свои дневники,  оставлять комментарии к статьям без двойной авторизации. Технологии интеграции «Живого журнала» с партнерскими сайтами были разработаны  и поддерживаются компанией «Суп» (www.sup.com).

На ближайшие месяцы  2008 года компания SUP планирует дальнейшее расширение и развитие медийного и коммерческого партнерства и информационного спонсорства. По состоянию на 31 января 2008 года,  достигнуты соглашения о сотрудничестве с Арт-центром Павла Гудимова (http://www.yagallery.com.ua/), Фондом Виктора Пинчука (http://pinchukfund.org/), журналом «Тайм-Аут» (www.timeout.ua) и др.

О компании SUP
Основанная в 2006 году, компания SUP (www.sup.com) является одним из лидеров российского онлайнового медиарынка. SUP последовательно поддерживает рост медийных ресурсов и развитие социальных сетей в России и странах Ближнего зарубежья. Компания предлагает широкий спектр проектов и сервисов для пользователей и развивает отношения с партнерами, предлагая современные и эффективные инновационные решения для взаимовыгодного сотрудничества. Компании SUP принадлежит ресурс  LiveJournal.com, путеводитель по «Живому журналу» www.lj.ru, а также популярный спортивный сайт  «Чемпионат.ру» (www.championat.ru). В состав SUP также входят рекламное  агентство по работе с социальными медиа  +Sol (www.sol-agency.ru) и агентство полного цикла Victory S.A. (www.victory-sa.com).

Украинский Медиа Холдинг
Международная мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. В составе Холдинга 83 проекта из сегментов прессы, радио и Internet. В 2007 году оборот УМХ превысил $150 миллионов.
В мае 2007 года УМХ начал активное развитие своих продуктов в Internet, с целью войти в тройку лидеров украинского рынка в течение трех лет.

Картина дня

наверх