На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пивная катастрофа: удачная подделка?

То, с какой скоростью по Рунету разошлись фото разбившегося на трассе грузовика, перевозившего пиво «Пиво Т» от Тинькофф, а также вид самого грузовика и радостных граждан, таскающих оттуда пиво, заставил многих усомниться: не является ли это вирусной рекламной кампанией бренда?

E-generator.ru связался с представителями «Тинькофф». Однако после наших вопросов выяснилось, что во всей компании сейчас нет ни одного человека, уполномоченного давать комментарии прессе. Это лишь возвело подозрения в ранг уверенности. Однако пока доказательств нет, остается любоваться фотографиями и ждать, пока, возможно, рекламисты, создавшие эту «катастрофу», сами придут похвастаться

Картина дня

наверх