Идея упаковки, отсылающей к всенародно любимым комедиям, принадлежит минскому агентству Fabula Branding.
Бренды продолжают зарабатывать на ностальгии. Из последних подобных примеров – проект белорусского агентства Fabula Branding. Минские дизайнеры разработала упаковку ретро-линейки колбасных изделий Landmark (выпускается мясокомбинатом «Белатмит»), в которой использовали сюжеты и цитаты из знаменитых советских комедий, связанные с едой, или с помощью иллюстраций адаптированные под колбасную тематику.
Так на упаковке появился Иван Грозный из комедии «Иван Васильевич меняет профессию» со своей знаменитой «лепотой», «джентльмены удачи» со ставшей крылатой фразой про «кушать подано» и всеобщий любимец Попандопуло из «Свадьбы в Малиновке», переживающий, не обделил ли он себя.
Логотип бренда размещен на плашке в виде съемочной хлопушки, а края иллюстрации выглядят как перфорированная кромка киноленты. Общий стиль поддерживают надписи в духе советских плакатных шрифтов.