На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый ролик «Мегафона» стилизован под съемки с мобильного

Довольно оригинальный видеоролик разработало для сотового оператора «Мегафон» российское отделение всемирно известного сетевого агентства McCann Erickson.

Рекламируемый продукт - новые возможности и тарифы, введенные компанией. Например, функция удержания вызова, программа «Мегафон-Бонус» и роуминг в 200 странах мира.
Ролик оформлен так, как будто он сам был снят на камеру мобильного телефона. Вплоть до того, что края изображения «скруглены» и на нем видны значки качества связи и оставшегося в телефоне заряда. Рука оператора «подрагивает», как если бы это действительно снималось в живом, а не постановочном, режиме. То есть изображение специально «огрублено» и стилизовано под кустарную съемку. Это дает двойной психологический эффект: зритель одновременно чувствует себя сопричастным событиям и видит их с позиции владельца телефона, использующего данные сервисы.

Хотя слоганом является «Будущее зависит от тебя», основная смысловая нагрузка все же падает на слова «Мы рады исполнять ваши желания. Все для Вас». Тем самым «Мегафон» подчеркивает лояльность клиенту и отождествляет введение новых услуг и тарифных планов с исполнением клиентских желаний.
Лариса Гауэр, эккаунт-директор McCann Erickson Russia сообщила E-generator.ru: «Идея снять ролик как бы на камеру телефона была связана с желанием отождествить зрителя с пользователем сервиса. Это и есть своеобразный «взгляд изнутри». Реклама пойдет не только по телевидению - мы готовим поддерживающие кампании в прессе, «наружку», впоследствии будут новые ролики и промо-акции в Москве. Уже есть определенный план кампаний на год».

Картина дня

наверх