На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РА «Естественно» готовит новый шокирующий ролик для ГИБДД

Рекламное агентство «Естественно», входящее в холдинг Media Arts Group, совместно с РСА и ГИБДД продолжает беспрецедентную социальную акцию за безопасность движения на дорогах России. 5-го декабря в Москве был отснят третий по счету и самый впечатляющий рекламный ролик «Проезд на красный».

Напомним, прошлый ролик «Естественно» - тот самый, где сначала показывается ребенок на заднем сидении машины, а потом – его разбившиеся родители на переднем.

На съемках, организованных DTV-MA Production House, присутствовали глава ГИБДД Виктор Кирьянов и генеральный директор агентства «Естественно» Наталья Агре.

Наталья Агре: «Новый ролик - это мини-сериал: история жизни, рассказанная в 30 секунд. Мы придумали историю, которая трогает за живое. Смотреть будет безумно грустно, и мы надеемся, что это тронет людей. Мы надеемся, что ролик сработает и заставит людей думать о том, что они делают, когда безответственно нарушают правила дорожного движения».

Ролик затрагивает такие проблемы, как превышение скорости и проезд на запрещающий сигнал светофора. Режиссер ролика Бен Хартенштайн буквально 2 недели назад закончил съемки ролика для международного бренда, в которых принимали участие Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Для него это не новый опыт: ранее он снимал подобные ролики для дорожной полиции Дании.

Запуск нового этапа кампании намечен на середину января - середину февраля 2008 г. на кабельном телевидении и в кинотеатрах.

На вопросы E-generator.ru отвечает директор по работе с клиентами агентства «Естественно» Андрей Салов:

- Не были ли вы вдохновлены известным ирландским роликом?

- Скажем так, мы его не калькировали. Безусловно, никуда не уйдешь от параллелей – и там, и у нас, love story обрывается в результате дорожной аварии. Но здесь мы просто рассматривали, что лучше воздействует на аудиторию. До этого мы провели соответствующие исследования.

- И по результатам этих исследований вы предполагаете, что шокирующая реклама – единственный способ воздействовать на наших водителей?

- По сути – да. Нужна крайняя жесткость. Прошлый наш проект назвали шокирующим, этот, скорее всего, тоже не избежит подобной участи. Но иначе не достучишься до восприятия. Самые сильные эмоции, как говорил кто-то из рекламных гуру, вызываются по принципу трех «с» - страх, смерть, секс.

- А при съемке возникали технические сложности?

- Особых – нет, хотя нельзя сказать, что проект был простым. Все-таки было много живого действия, включая влетающего в аварию каскадера.

- И когда мы сможем увидеть новый ролик?

- Сейчас мы его монтируем. На экраны он выйдет примерно через месяц. Возможно, параллельно будет запущен тот самый «шокирующий» старый – для закрепления эффекта, достигнутого нами в июле-августе этого года.

Команда, работающая над проектом:

Агентство «Естественно»:

Наталья Агре - генеральный директор

Алексей Попов - директор по стратегическому планированию

Максим Федоров - креативный директор

Александр Баженов- арт директор

Владимир Бероев - арт директор

Дмитрий Ломакин - копирайтер

Роман Крылов - копирайтер

Юлия Сущинская - трафик менеджер, продюсер

Андрей Салов - директор по работе с клиентами

Дарья Бочкова - менеджер по работе с клиентами

Филипп Захаров - младший менеджер по работе с клиентами.

DTV-MA Production House:

Виктор Алексеев - cтарший продюсер

Фарида Саитова - ассистент продюсера

Ben Hartenstein - режиссер

Роман Васьянов - оператор

Фотограф - Дмитрий Коломоец

Картина дня

наверх