На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Indesit выступает спонсором конкурса Movi&Co на Венецианском кинофестивале

В рамках венецианского кинофестиваля на острове Лидо пройдет презентация конкурса Movi&Co., в рамках которого молодые режиссеры представят свои видеоролики.

Indesit Company принимает участие в 64-м венецианском кинофестивале в качестве спонсора конкурса Movi&Co., организованного «Ассоциацией друзей фестиваля фильмов будущего», чтобы познакомить молодых, амбициозных режиссеров с корпоративной реальностью и поделиться личным опытом работы в мире визуальных коммуникаций.

Movi&Co. – это своеборазный мост между молодыми режиссерами и миром бизнеса. Конкурс дает возможность компаниям узнать, как можно представить корпоративный имидж с помощью свежих инновационных идей молодых режиссеров. Задача режиссеров состоит в том, чтобы создать корпоративный видеоролик, используя оригинальные выразительные средства для создания правильного образа продукта и компании перед камерой.

Здесь начинается кино, ведь даже великий режиссер Эрманно Олми начинал карьеру с создания рекламных роликов. Кстати, Эрманно Олми, Пупи Авати и Карло Вердоне, а также журналисты Джанни Миноли и Альдо Форбиче на протяжении последних лет входили в состав жюри конкурса, которое формируется ежегодно из представителей всех областей медиа-бизнеса. В этом году в состав жюри вошел гуру современной итальянской кино и теле- индустрии Фабио Воло. Искусство и эффективные коммуникации, свежесть и экспериментальное мышление молодых режиссеров – все это делает конкурс Movi&Co. по-настоящему интересным.

Спонсорами конкурса выступают Муниципальный совет г. Милана, администрация провинции Милана, администрация региона Ломбардия, IULM, Politecnico, Миланский Католический университет (Universita' Cattolica), Assolombarda, ADCI и FFF.

Итоги конкурса будут подведены в ноябре и победители получат денежные призы. В этом году изданиями ViviMilano и Corriere della Sera учрежден специальный приз за лучший саундтрек.

Помимо презентации в Венеции, на протяжении всего кинофестиваля в Movie Garden будет работать стенд конкурса Movi&Co. На нем можно будет увидеть работы с предыдущих конкурсов и проголосовать за лучшие из них. Двое счастливчиков получат по 200 евро на покупку книг в итальянских магазинах Feltrinelli.

Рекламные ролики Indesit Company заслужили множество международных наград, как например, ролик «Подводный мир» для стиральной машины Aqualtis. Реклама, запущенная Indesit Company на телевидении и в печатных изданиях (общий бюджет – 30 млн евро), удостоилась «Золотого льва» на Каннском фестивале, «Gold Medals» на фестивале в Нью-Йорке, «London International Awards», наград «Eurobest» и «Kinsale Shark Awards», а также «Epica Awards», «Art Director Club of Europe award» и «Clio Awards».

«Подводный мир», созданный по концепции Leo Burnett Italy и под руководством режиссера Энрикко Дорицца, демонстрирует, как детское воображение превращает необычный загрузочный люк стиральной машины Aqualtis в окно в волшебный мир, где куртка трансформируется в ската, шарв – в гигантскую медузу, рубашки колышутся подобно водорослям, а пара джинсов очень напоминает акулу. Над спецэффектами в видеоролике работала компания FilmMaster, CGI анимация выполнена студией BUF, которая является ведущей европейской студией в данной области (среди ее работ спецэффекты для фильма «Возвращения Бэтмена»). Режиссер ролика Дарио Пиана воссоздал морское дно в бассейне и провел съемки с помощью дистанционно управляемой подводной камеры. Съемочная группа записала реальные кадры, которые впоследствии обработала студия BUF. Созданию волшебной атмосферы, созданной с помощью видео ряда, способствовала песня группы Vangelis «Ask the mountains».

Справка:

Indesit Company - второй в Европе и пятый в мире производитель белой бытовой техники. Компания была основана в 1975 году Витторио Мерлони, который и по сей день является ее президентом. В 2006-м компания произвела более 15 миллионов единиц продукции, а ее продажи составили более 3 млрд. евро. Торговые марки Indesit и Ariston являются международными. Другие торговые марки, такие как Hotpoint, Scholtès and Stinol, являются локальными в Великобритании, Франции и России соответственно. На сегодняшний день Indesit Company управляет 18 заводами, 24 коммерческими представительствами с персоналом более 17 000 человек.

Картина дня

наверх