На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Свадьба» с «Русским морем»

1 февраля 2008 года в эфир федеральных телевизионных каналов вышел новый рекламный ролик компании «Русское море» - «Свадьба». Ролик является продолжением имиджевой кампании, которая стартовала в начале года роликом «Знакомство с Шефом». Цель новой продуктовой коммуникации – донесение до потребителей основной идеи бренда: «Морской ресторан у вас дома».

Концепция разработана креативным агентством McCann-Erickson. 1 февраля 2008 года в эфир федеральных телевизионных каналов вышел новый рекламный ролик компании «Русское море» - «Свадьба». Ролик является продолжением имиджевой кампании, которая стартовала в начале года роликом «Знакомство с Шефом». Цель новой продуктовой коммуникации – донесение до потребителей основной идеи бренда: «Морской ресторан у вас дома». Концепция разработана креативным агентством McCann-Erickson.

Основная цель ролика «Свадьба» – продвижение категории «деликатесная рыба» в рамках территории бренда. По словам директора по маркетингу компании «Русское море» Светланы Воробьевой: «Деликатесная рыба лососевых пород занимает ключевую позицию в продуктовом портфеле «Русского моря» и является образцом фирменного стиля. Продукт обладает исключительной эмоциональной ценностью, его  естественная коммуникационная территория – удовольствие».
«Нашей задачей было не только эмоционально и интересно рассказать о продукте, но и продолжить построение бренда, поэтому была создана история, в которой сделан особый акцент на ресторанную эстетику употребления знакомого продукта» – рассказывает Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию агентства McCann-Erickson.
В ближайшие месяцы на телеэкраны страны выйдут еще несколько рекламных сюжетов, в которых компания «Русское море» продолжит представлять свои продукты в качестве оригинальных самостоятельных гастрономических историй.
Перед выходом на телевизионные экраны компания  «Русское море» провела несколько фокус-групп, на которых были протестированы новые ролики. Респонденты назвали удачным выбор главного персонажа Кота, являющегося экспертом в рыбе, а также «сериальную» идею продвижения. Респонденты отметили не только «вкусно» показанный продукт, но и изысканность и оригинальность представления  - «не просто нарезку показали, а изыск!», в чем видится  некая экспертиза и премиальность бренда. «Эстетично показано», «Интересный рецепт – обязательно приготовлю так дома».

Команда, работающая над проектом:

Светлана Воробьёва – Директор по маркетингу ЗАО «Русское море»
Екатерина Куленко – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Русское море»

Режиссер – Алексей Розенберг (среди известных работ – рекламные ролики для ведущих брендов Dirol, Nescafe, Miller, Sony и другие).
Оператор – Сергей Трофимов (среди известных работ – картины «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Монгол», «Ирония судьбы. Продолжение»).
Второй режиссер – Наталья Горбенко.
Продюсер – Ольга Дьякова, JUST Production.
Food-стилист – Giovanna Domanico (Италия)

McCann-Erickson:  
Креативная команда – Владимир Константин, Александра Пахомова.
Продюсер агентства – Наталья Патрушева.  
Директор группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Менеджер проекта: Федашко Екатерина

Персонаж был разработан совместно с компанией «Трёхмер» под руководством Дмитрия Веникова с использованием последних 3D технологий.

Картина дня

наверх