На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Московская ресторанная сеть «запихнула» свою рекламу в Instagram

IT-специалистам ресторанного холдинга Ginza Project удалось обойти правила фотосервиса Instagram и разместить в нем свою рекламу, пишет РБК daily. Рекламные баннеры появляются в «Инстаграме» при подключении к Wi-Fi в ресторанах Ginza. Между тем реклама в Instagram не предусмотрена в принципе.

Найти лазейку в фотосервисе удалось директору холдинга по маркетингу Дмитрию Сахно.

«Мы долго думали, как это сделать, и, наконец, сделали, но рассказывать, за счет чего и каким образом, я не стану. Зачем? Чтобы все начали за нами повторять?», - заявил он. 

В Ginza говорят, что не будут спорить с Facebook при предъявлении претензий, однако владелец Instagram этого делать не собирается. «Иногда при открытии вкладки «Новости» вместо новостей и фотографий Instagram вы можете увидеть материалы с другого веб-сайта. Обычно это происходит при подключении к интернету на телефоне через сеть Wi-Fi с ограниченным доступом - как в гостинице, аэропорту или кафе. Собственно, вся «реклама» появляется именно по этой причине, хотя команда работает над тем, чтобы отслеживать такие появления», - сообщили в Facebook. Для решения этой проблемы специалисты советуют переустановить приложение.

Картина дня

наверх