На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nike: только в русских реках можно встретить моржа

Nike вволю поиздевался над одним из самых популярных стереотипов о России. Водка, балалайка и медведи не причем – компания все-таки имеет отношение к спорту; под «обстрел» попали страшные «рассейские» морозы.

В ролике спортсмены, в числе которых хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев и др.

, представляют свои виды спорта в экстремальных зимних условиях (и не только, окружающий пейзаж тоже весьма экзотичен). Это должно вдохновить людей «играть по-русски»: проявить национальный характер и заниматься любимым спортом вне зависимости от погоды.

Видео является частью кампании Just Do It - PLAY RUSSIAN, посвященной новой зимней коллекции бренда и новой форме сборной России по хоккею. Промо включает и интерактивный сайт, где публикуются спортивные зимние фото (сгруппированы по температуре окружающей среды) пользователей. Там же можно найти рекомендации тренеров Nike относительно занятий спортом в холода, советы по подбору одежды для тренировок в мороз и др.

Картина дня

наверх