На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Москве начался сезон грейпфрутов

Недавно все прохожие, гуляющие по Чистопрудному бульвару возле памятника Грибоедову, имели возможность наблюдать сюрреалистическую картину: на нескольких деревьях висели некие цитрусовые плоды. Какие именно – с земли разглядеть было достаточно сложно.

В любом случае, в середине осени, да на кленах и осинах, они смотрелись довольно необычно. Интернет-общественность, интересующаяся рекламой, стало активно обсуждать это событие и выдвигать версии на тему того, кто же за него ответственен.

Ясно было, что это тизер, но чей? Многие склонялись к идее, что таким образом кто-то из оппозиционных партий пытается готовить народ к массовым выступлениям, используя украинский «апельсиновый» бренд и намекая на «Оранжевую революцию». Чтобы проверить это предположение, корреспондент E-generator.ru обратился к Людмиле Маминой, пресс-секретарю партии «Другая Россия» (именно эту партию наиболее часто обвиняют в «оранжизме»). Та заверила нас, что «Другая Россия» не имеет к этому никакого отношения.

Впоследствии все-таки удалось выяснить: дело не в политике, дело – в водке. Как известно, водка с грейпфрутовым вкусом набирает в мире все большую популярность. Напомним, в августе при помощи аромамаркетинга рекламировалась грейпфрутовая водка Absolut, а теперь на российский рынок выходит Finlandia с новым вкусом - Grapefruit Fusion.

Грейпфрутовые тизеры – стартовая часть кампании «У природы безупречный вкус». Впоследствии также ожидается создание интерактивного сайта и организация промо-вечеринки.

Картина дня

наверх