Свежие комментарии

Итоги лета - 2011: в системе SMI2 AdNews растет «правильный» трафик

Итоги лета - 2011: в системе SMI2 AdNews растет «правильный» трафик

Летом, в пору отпусков, большинство сайтов, не связанных с туристической тематикой, традиционно переживают падение посещаемости и продаж. Обменная сеть СМИ2 AdNews благодаря подключению новых партнеров не только сохранила объем аудитории, но и показала увеличение продаж новостного и товарного трафика на 17%.

Прогноз на сентябрь с учетом роста аудитории СМИ2 составляет 20%. Рост аудитории обменной системы по сравнению с итогами летних месяцев прошлого года составил 120% (с 8,5 млн до 19 млн переходов в месяц), т.е. более чем в 2 раза. Рост аудитории социальной сети СМИ2 на летний период по сравнению с прошлым годом составил 66% - с 3,6 млн до 6 млн уникальных посетителей в месяц.

Основой системы SMI2 AdNews является партнерская сеть крупнейших новостных сайтов Рунета, в которую входят «Русская служба новостей», «МК», ИА «Регнум», «Утро», «Рамблер новости» и др. Этим летом к обменной сети SMI2 AdNews подключились такие популярные ресурсы, как Maxim Online, «Живой Журнал», BFM.ru, KM.ru, «Новый регион», «Грани», Afisha.mail.ru и др.

В разрезе продаж появилась тенденция значительного увеличения новостного трафика (рекламные кампании для новостных сайтов, получающие аудиторию через новостные заголовки) по сравнению с товарными объявлениями (рекламные объявления различной тематики, цель которых продавать товары или услуги на сайтах рекламодателей).

Так, если в начале года доля товарных объявлений составляла 80%, а новостных - 20%, то на данный момент новости сильно потеснили чистую рекламу и вышли за планку в 38%. Это означает, что в Интернете появляются новые новостные проекты, которым требуется постоянная аудитория читателей.

«Тот тип интернет-рекламы, который представляет наша система SMI2 AdNews, базируется на новостях. С помощью новостных тизеров мы рекламируем сайты практически любой направленности, будь то информационный портал, интернет-магазин или что-то еще. Поэтому тот факт, что происходит рост именно новостного трафика – это очень позитивный показатель, свидетельствующий о том, что мы можем предоставлять всем наши клиентам действительно качественную рекламу», - говорит директор РА «Е-генератор» Мария Рубцова.

Картина дня

наверх