Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Спасение от скуки

Спасение от скуки

Чтение в метро – один из важнейших двигателей книжной торговли. И лучший способ убедить приобрести книгу – предложить почитать ее в тот момент, когда потенциальный покупатель забыл захватить с собой спасительное чтиво.Один из экспертов компании E-generator.ru  Сергей Кочетков разработал идею книжной рекламы в метро или электричках.  На входе в метро или на вокзале бесплатно раздаются брошюрки, в которых содержатся первые главы рекламируемой книги. Ее объема должно хватить примерно на одну поездку. В конце брошюрки сообщается, где и по какой цене можно приобрести книгу целиком.


Подобная рекламная практика носила бы не только прагматический, но и просветительский характер, расширяя кругозор пассажиропотока. И фанаты Донцовой заинтересовались бы Пелевиным, а читатели Борхеса могли бы включить в свой книжный рацион Акунина.





Картина дня

наверх