На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

О пользе грязи

Nike мотивирует россиянок больше заниматься спортом.

Бренд спортивной одежды запустил в России кампанию #Ятольколучше, к которой привлек целый ряд известных женщин. Балерина Диана Вишнева, фигуристка Аделина Сотникова, чемпионка по тайскому боксу Екатерина Изотова, легкоатлетка Дарья Клишина и основатель школы идеального тела «Секта» Ольга Маркес на собственном примере демонстрируют, как достигается совершенство.

«Твой мозг говорит тебе – есть миллион простых способов, чтобы почувствовать себя хорошо. Но после них ты никогда не почувствуешь себя так же хорошо, как после тяжелой тренировки», - говорит героиня одного из видео. «Иногда надо испачкаться, чтобы потом засиять», - дополняет другая. И знаете - это работает. Все - в спортзал!

Картина дня

наверх