Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Украинская соцреклама оказалась сверхэффективной

Украинская соцреклама оказалась сверхэффективной

Ошеломительный эффект имела реклама украинской организации «Погляд», занимающейся помощью бездомных людям. Ее разработчик – местное рекламное агентство Мех. С недавних пор количество поступивших в «Погляд» звонков с предложениями помощи и пожертвований увеличилось на 500%. Дело в том, что носителем наружной рекламы стали мусорные баки.

Украинская соцреклама оказалась сверхэффективной

Украинская соцреклама оказалась сверхэффективной

Плакат из двух половинок с изображением бездомного клеился на бак так, что крышка бака казалась ртом безымянного бомжа. Открывая бак и выбрасывая мусор, люди как бы «кормили» бомжей своими мусорными пакетами. Усиливал впечатление слоган «Твой мусор – его обед» («Твоє сміття - його обід»). Ниже был указан телефон, на который впоследствии поступили тысячи звонков с предложением помощи. Реклама сумела заставить людей замечать тех, от кого они раньше стыдливо отворачивались.

Стоит заметить, что на Киевском международном фестивале рекламы, завершившемся несколько дней назад, эта реклама также стала победителем в своей категории.

Картина дня

наверх