Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Распознавание ароматов: как использовать невежество учеников в маркетинговых целях

Распознавание ароматов: как использовать невежество учеников в маркетинговых целях

Первая идея, прошедшая активацию в рамках задания Лаборатории Трендов «Тренинг по получению удовольствия и коллективный разум», состоит в том, чтобы совместить курсы по обучению основам парфюмерии и эксперимент по составлению «народного рейтинга» популярных ароматов.

Как известно, люди стремящиеся стать знатоками парфюмерии, учатся различать ароматы с завязанными глазами, чтобы не видеть флаконов и ориентироваться только на запах. Этот обязательный этап обучения и предлагает использовать эксперт компании E-generator.ru shimmy для того, чтобы составить коллективный портрет «носителя» определенного аромата.

Согласно задумке shimmy, участники тестирования должны сидеть в удобных креслах, вдыхать предлагаемые ароматы и рассказывать, что, по их мнению, может собой представлять человек, который предпочитает те или иные духи.

По итогам таких тестирований будет составляться собирательный образ абстрактного любителя различных ароматов. При согласии участников обучающих семинаров, возможна демонстрация видеозаписей их обонятельных впечатлений, создание выборок, посвященных определенным ароматам и т.д. и т.п. Все это может создать основу для интересного контента веб-ресурса или телепередачи.

Картина дня

наверх