Несмотря на засилье импортной одежды, пошитой в Китае и Турции, в нашей стране все-таки есть свои торговые марки, под которыми производятся очень интересные и самобытные вещи. Как правило, такие производители держатся на постоянных покупателях, уставших от массовости и штамповки, ценящих оригинальность и аутентичность.
Эксперт компании E-generator.ru fun предложила идею, которая позволит еще больше увеличить лояльность потребителей к продукции местных дизайнеров, а заодно придаст бренду совершенно неповторимый имидж. Она состоит в том, чтобы пришивать именные лейблы на вещи, выбранные постоянными покупателями.Конструкция одежды должна подразумевать легкое пришивание таковых прямо на месте, а разрабатываться они должны, конечно, заранее.
Лейбл может быть кричащим и бросающимся в глаза, а может скрываться в незаметных чужому глазу местах – все зависит от стиля одежды и желания клиента.