На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Именные лейблы: идея для местных дизайнеров одежды

Несмотря на засилье импортной одежды, пошитой в Китае и Турции, в нашей стране все-таки есть свои торговые марки, под которыми производятся очень интересные и самобытные вещи. Как правило, такие производители держатся на постоянных покупателях, уставших от массовости и штамповки, ценящих оригинальность и аутентичность.

Эксперт компании E-generator.ru fun предложила идею, которая позволит еще больше увеличить лояльность потребителей к продукции местных дизайнеров, а заодно придаст бренду совершенно неповторимый имидж. Она состоит в том, чтобы пришивать именные лейблы на вещи, выбранные постоянными покупателями.

Конструкция одежды должна подразумевать легкое пришивание таковых прямо на месте, а разрабатываться они должны, конечно, заранее.

Лейбл может быть кричащим и бросающимся в глаза, а может скрываться в незаметных чужому глазу местах – все зависит от стиля одежды и желания клиента.

Картина дня

наверх