Екатеринбургское агентство Brandiziac провело ребрендинг логотипа и упаковки печенья «Артель Петра Сладкина» производства местной кондитерской фабрики «Слада».
Основу логотипа представляет фирменный бренд-персонаж – Петр Сладкин, молодой пекарь из семейной династии пекарей, который чтит традиции пекарского мастерства, предан всей душой своему делу, уважаем близкими, знакомыми и покупателями.
Яркий образ на фоне чеканной монетки-печеньки в сочетании с названием марки стал результатом творческой переработки и обновления предыдущего логотипа, рассказывают в агентстве.
Чтобы задать упаковке ритм, сделать ее заметной на полках магазинов, дизайнеры использовали прием мозаики. Печенье, выходящее под торговой маркой, имеет категорийные названия «К кофе», «Чайное» и т.д. Каждому из них были подобраны визуальные и вербальные ассоциации, ставшие элементами мозаичного рисунка. «Печенье «К кофе с ароматом топленого молока», например, содержит несколько «кофейных», бодрящих и теплых ассоциаций - кофейное зернышко, чайная ложка, чашка, кофейник и бутылка с молоком - в очень чистом, лаконичном исполнении», - сообщили в Brandiziac.