Практически каждый день на просторах России рождается новая рекламная работа с эротическим подтекстом. Это полезно для общего тонуса граждан. Вполне объяснимо, когда эти мотивы имеют нечто общее с самим рекламируемым продуктом – например, с бельем или дезодорантами.
Но бывают и более оригинальные примеры.Так, недавно группа компаний «Сотранс» и фотостудия GLstudio выпустили новый календарь. Студия получила заказ на эротический календарь, который при этом должен был полностью иллюстрировать специфику кампании-заказчика. То есть нужно было объединить две темы: секс и грузоперевозки. А также ремонт и продажу грузовых автомобилей.
Студия справилась, представив вниманию зрителей двенадцать образцов эротически-индустриального фото. Впоследствии календари были разосланы по почте клиентам «Сотранс».
E-generator.ru поинтересовался у представителей «Сотранс», почему в оформлении календаря была выбрана именно эротическая тематика. По словам менеджера по рекламе Марии Шевелевой, ассоциация девушки-автомобили вполне привычна, и это именно то, что больше всего любят мужчины.