Свежие комментарии

Транспортная компания «Сотранс» выпустила эротический календарь

Транспортная компания «Сотранс» выпустила эротический календарь

Практически каждый день на просторах России рождается новая рекламная работа с эротическим подтекстом. Это полезно для общего тонуса граждан. Вполне объяснимо, когда эти мотивы имеют нечто общее с самим рекламируемым продуктом – например, с бельем или дезодорантами. Но бывают и более оригинальные примеры.

Так, недавно группа компаний «Сотранс» и фотостудия GLstudio выпустили новый календарь. Студия получила заказ на эротический календарь, который при этом должен был полностью иллюстрировать специфику кампании-заказчика. То есть нужно было объединить две темы: секс и грузоперевозки. А также ремонт и продажу грузовых автомобилей.

Студия справилась, представив вниманию зрителей двенадцать образцов эротически-индустриального фото. Впоследствии календари были разосланы по почте клиентам «Сотранс».

Транспортная компания «Сотранс» выпустила эротический календарь

Транспортная компания «Сотранс» выпустила эротический календарь

Транспортная компания «Сотранс» выпустила эротический календарь

Транспортная компания «Сотранс» выпустила эротический календарь

Транспортная компания «Сотранс» выпустила эротический календарь

Транспортная компания «Сотранс» выпустила эротический календарь

E-generator.ru поинтересовался у представителей «Сотранс», почему в оформлении календаря была выбрана именно эротическая тематика. По словам менеджера по рекламе Марии Шевелевой, ассоциация девушки-автомобили вполне привычна, и это именно то, что больше всего любят мужчины.

Картина дня

наверх