На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Транспортная компания «Сотранс» выпустила эротический календарь

Практически каждый день на просторах России рождается новая рекламная работа с эротическим подтекстом. Это полезно для общего тонуса граждан. Вполне объяснимо, когда эти мотивы имеют нечто общее с самим рекламируемым продуктом – например, с бельем или дезодорантами. Но бывают и более оригинальные примеры.

Так, недавно группа компаний «Сотранс» и фотостудия GLstudio выпустили новый календарь. Студия получила заказ на эротический календарь, который при этом должен был полностью иллюстрировать специфику кампании-заказчика. То есть нужно было объединить две темы: секс и грузоперевозки. А также ремонт и продажу грузовых автомобилей.

Студия справилась, представив вниманию зрителей двенадцать образцов эротически-индустриального фото. Впоследствии календари были разосланы по почте клиентам «Сотранс».

E-generator.ru поинтересовался у представителей «Сотранс», почему в оформлении календаря была выбрана именно эротическая тематика. По словам менеджера по рекламе Марии Шевелевой, ассоциация девушки-автомобили вполне привычна, и это именно то, что больше всего любят мужчины.

Картина дня

наверх